Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Внешние различия:

2108 Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM
Приора Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM
GM Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Начнем!
Итак нам потребуется:
1) Прямые руки
2) подрулевые переключатели GM
3) Вставка в вертолет 2108
4) провод
5) папы мамы маленькие и большие
6) термо усадка
7) пара релюх
8) колодки под реле
9) время

Ну а теперь о руках... знание электроники автомобиля и растущие из нужного места руки обязательно, иначе возможно возгорание или еще что нибудь!

Идем в магазин корейских запчатей и покупаем левый и правый подрулевые переключатели (я брал с лачетти), далее либо используем свой, либо покупаем новыу вставку вертолета 2108!

провод используем любой какой вам понравится!

папы мамы малые и большие, вместо термоусадки можно использовать изоленту но не советую!

процесс:

Были отрезаны родные фишки так как родных ответных частей не нашел, и от левого и правого переключателя!
Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Начнем с малых фишек:
Левая (поворотники-свет)
1)Черный — общий
2)Белый — габарит
3)Зелено-черный — ближний свет
4)Желтый — ПТФ
5)Красно-желтый — ПТФ
Значит что мы имеем, а имеем отличие от схемы включения от ВАЗ, так как на ВАЗ питание ближний и габарит разделено а именно на габариты + весит постоянно а на ближний ток после включения зажигания это дело будем исправлять с помощью реле! На габриты тоже желательно будет повесить реле так как на переключателе выход слаботочный а на ВАЗ никаких реле нет и вся нагрузка от габаритов ложиться на кнопку!
ПТФ тут по желанию можно повесить + постоянный можно от габаритов а можно от зажигания, я буду вешать от зажигания!

Правая (дворники)
1)Синий — задний дворник+омыватель заднего дворника
2)Черно-красный — задний дворник+омыватель заднего дворника
3)Бело-зеленый — длительность тактов стеклоочистителя
4)Черный — длительность тактов стеклоочистителя
Значить со вторым все просто делаем разрыв провода отвечающего за первые режим работы (прерывистый)! Принцип такой в реле есть сопротивление которое отвечает за такты очистителя а регулятор на ручке будет увеличивать это сопротивление за счет чего будет и пауза увеличиваться… на деле посмотрим что получится но скорей всего буду перепаивать на более меньшей номинал!

Самый простой способ закрепить подрулевые в вертолете это саморезы!
Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

но для начала нужно подпилить язычек который отбрасывает поворотник!



для соединения переключателей от шеви с вазовской колодкой были использованы отрезки проводов! лучше найдите родные фишки!

Теперь нам надо заставить работать габарит, ближний и туманки от переключателей, для этого берем разъемы к которым когда то были подключены кнопки!
От кнопки габаритов берем (у меня он белый) провод идущей уже от кнопки, при подаче на него 12В начинают светится габариты, от кнопки с ближним берем(у меня он зеленый) провод на который при подаче 12В включается ближний свет, не и кнопка противотуманки от нее (у меня он желтый) провод который собственно идет на реле ПТФ… Тут уже у кого какая фантазия либо сделать как я вырезать все фишки и протянуть провода на прямую до переключателя ну или от переключателя через до фишки и оставить ее на месте!
Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

На общий провод подводим постоянный плюс, на выход с габаритов собственно сами габариты, на ближний а тут либо подводить на прямую и тогда ближний будут работать постоянно не зависимо включено зажигание или нет, либо как я все сделал через реле!

ПТФ все просто, если плюс подвести постоянно то ПТФ будет работать не зависимо от того включено зажигание, габариты или нет! Можно сделать как завод ПТФ будет гореть когда включены габариты или как я завел 12В от замка зажигания! То есть ПТФ будет работать только когда включено зажигание!

Так ну с левым переключателем разобрались, теперь правый!

Все аналогично левому, так же подключаем по распиновке, ток провод идущий на 7й контакт переключателя шеви и контакт J на вазовском переключателе пускаем через регулятор тактов стеклоочистителя на ручке…

Осталось что то решить с задним дворником и омывателем, и переделать заводское реле для адекватной работы регулировки тактов!

Отпишусь сразу, очень доволен их работой, тихие, включаются легко и выглядят кульно)))))
Вроде ничего не забыл…

Вот и схемы и внешний вид:
Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Видео работы:



При копирование указывайте на источник а это либо www.drive2.ru/users/theredline/ либо мой профиль на этом сайте!
http://www.drive2.ru/l/5312798/
http://www.drive2.ru/l/5319283/
http://www.drive2.ru/l/5379092/
http://www.drive2.ru/l/5387276/
Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GMПодрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM13.5K23 апреля 2015 @id2013Комментарии
WhatsAppTelegramVKПозвонить