НовинкиКонтактыУсловияЗаказыОтзывыОбъявленияМастерскиеАвтоПомощь

Шнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCHШнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCHШнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCH

Проводка

Шнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCH в Геленджике

6402
920 ₽890 ₽
850 ₽ (-4%)
Цена за штуку
Артикул : 6402
Производитель : Bosch
Страна производитель : Россия
Геленджик (под заказ)
Технические характеристикиОписаниеПредназначен для перехода с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на датчики абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). Подключается к штатному разъему ДМРВ.

Существуют два наиболее распространенных вида колодки ДТВ - GM и BOSCH. GM – овальный разъем, BOSCH – прямоугольный с выступами по краям (два снаружи, один внутри). В нашем шнуре разъем - BOSCH!

Обращаем Ваше внимание, что только с проводками под ЭБУ Январь 7.2 адаптер устанавливается без дополнительных доработок!

В чем преимущества?

● Максимальная скорость и простота перехода на ДАД и ДТВ, используя проводку под ДМРВ.
● В проводке 7.2 ничего не надо делать вообще, в проводке под 5.1 надо протянуть лишь один дополнительный провод под сигнал ДТВ.

Как использовать?

Январь 7.2:
Подсоединить шнур, в него ДАД, ДТВ, все готово! В 7.2 сигнал ДАДа идет как сигнал ДМРВ, т.к. другого «свободного» канала там попросту нет.

Январь 5.1:
1) Проверить, что в разъеме ДМРВ пять (а не четыре) проводов. Если четыре, то значит отсутствует линия ДТВ. Что делать в этом случае?

Итак, если у вас в ДМРВ четыре провода, это значит что линия ДТВ у вас отсутствует (такое было на очень древних проводках, но которые еще встречаются). В этом случае ее надо протянуть. Если ДМРВ больше не планируется использовать, то, чтобы не разбирать весь жгут и не тянуть весь провод, можно найти поближе к разьему ЭБУ розово-черный провод, который идет на 2 контакт ДМРВ (это +12), откусить его от общего жгута, нарастить, и дотянуть до к.44 колодки Января. Если у Вас нет профессионального обжимного инструмента и обжимных гильз, то можно пропаять соединение (хотя пайка в автомобильных жгутах - дело плохое). Нельзя оставлять простые «скрутки», они в конечном счете становятся плохим контактом и причиной проблем.

2) Согласовать с настройщиком, на каком контакте будет работать ДАД. Наиболее подходящим считается к.40, оставлять на 7 вообще настоятельно не рекомендуется (ДАД сильнее нагружается по току).

3) Открыть жгутовую колодку 5.1 и переставить к.7 в контакт ДАДа, выбранный в пункте 2. Учтите, что провод придется наращивать на 6-8 см, подготовьтесь к этому.

На ДМРВ после перестановки к.7 в другой машине работать не сможет, учтите!

Советуем посмотреть:
Датчик температуры воздуха «SIEMENS» (ДТВ, разъём BOSCH EV1)Датчик температуры воздуха «BOSCH» (ДТВ, разъём BOSCH EV1)Датчик абсолютного давления «ДАД MPXH6300» (2.0 bar)Датчик абсолютного давления «ДАД» (3.0 bar)Фотографии
Шнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCHШнур подключения ДАД и ДТВ в разъем ДМРВ, разъем BOSCH
Комментарии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.